Когда усталость мегаполиса достигает своего апогея, когда рабочая жизнь Города, выпив максимум сил из своих обитателей, подходит к завершению, мы оставляем свои, порядком надоевшие за неделю офисы, кабинеты, переговорные, конференц-залы, меняем дорогие костюмы на удобную и, возможно, изрядно потрепанную одежду и вступаем в иной мир. Мир, в котором каждый сам выбирает себе место, будь то чиллаут ночного клуба, место за барной стойкой, тренажер в фитнесс клубе, место за рулем своего автомобиля на старте 402-х метровой трассы, кресло в зрительном зале на премьере очередной постановки, любимый диван перед телевизором. В это время в свои полноценные права вступает ночная жизнь мегаполиса, такая многоликая, манящая, таинственная, неудержимая, яркая, и даже порою ослепляющая, где каждый житель Города стремиться найти себя и свое место. Мы нашли. Добро пожаловать в клуб, который играет с Городом!..Добро пожаловать в Игру с Городом!..

Компания Party Exclusive и Клуб Final Destination принимает активное участие в ночной жизни столицы, инициируя проведение различных видов ночных игр не только для своих корпоративных клиентов, но и для всех желающих. Все мероприятия, проводимые в данном направлении, разнообразны и в большинстве своем иновационны, однако можно поделить их на основные виды:

ЭКСТРИМ ИГРЫ
PureFiction - родственник классических "игровых" челленджей, с элементами фото и видео челленджей.

Кладоискатель и Sabotage - игры, аналогов которым в Москве нет, и проводимые только нами!

SpyGame ©(FDC) Игра, в которой необходимо найти по описанию в «легенде» определенное количество знаков(нарисованы через трафарет). Знаки могут быть нарисованы где угодно(исключение: предметы которые можно передвигать).

Spygame
В процессе игры вам предстоит пройти многие испытания как физические, так и моральные. Данный тип игры сложноват для новичков, поэтому предлагаю изучить данный материал, перед тем как зарегистрировать свою команду на очередную игру.

Легенда.
Легенда – это разовая история, пересказ, документ, без которого невозможно пройти игру. В ней собраны все задания и шифровки используемые при прохождении игровых моментов. Легенда получается всеми игроками одновременно на старте. Получив легенду, команда, должна разгадать все объекты по игре, проложить для себя наиболее оптимальный путь до них и начать движение.

Загадки в легенде бывают разные…иногда простые, иногда сложные. Все это зависит от определенной игры.

Простая шифровка объекта:
Подплыть к ней можно было по пути, начало названия которого вызывает ощущение в глазах пестроты, множества разноцветных точек, отбросив последнюю букву, плюс еще и новая…
Разгадка: Ощущение в глазах пестроты, множества разноцветных точек – рябь, отбрасываем последнюю букву – ряб, плюс еще и новая – получаем рябиновая. В Москве есть улица Рябиновая.

Еще один пример простой шифровки:
Allo ta ator ovetid ivyor otok az ykrauyn pisan an sryk eti(zh)redov ela natorov opod om(ya)r pikdol zeb mok(sh)еpее ladai okzele(zh) derep kipyt vsir pyt ypi vonik nelamin nemiondo idian itypym oksvort imdymok srom ymo (sh)lob opana eko а cdres zis(ya) agivd
Разгадка: Данный текст необходимо читать с права налево, причем написан русскими словами, но латиницей.

Сложная шифровка объекта:
Иногда участникам выдаются некие предметы, способствующие разгадке. Например, в случае с полосками бумажек с буквами, каждая бумажка пронумерована(в тот момент когда участник получает их, они в хаотичном порядке) Дана единственная подсказка, как нужно двигать полоски. Вверх/вниз и на сколько клеток. Разгадать можно путем логического мышления и получасового размышления чего от вас хотят)))

в/ш/д/т  О/о/о/а   к/г/к/т   с/о/т/с   о/к/о/о  м/с/и/у   ь/н/а/и   ч/и/г/к
а/о/а/р   В/р/т/н   У/р/т/р   Г/в/а/о   о/е/т/в   Р/с/и/о  О/в/ч/п   Е/т/а/в
ш/с/н/о  С/а/о/о   П/е/ь/о   С/й/4/    м/о/а/к  А/н/р/и  Д/е/с/м   С/и/т/а
а/с/е/в   К/д/р/в    О/м/4/т  К/н/0/     у/у/е/!   Л/в/т/т   Ю/е/ь/е  Е/м/с/р
ц/е/с/с   У/и/о/к   В/я/к/и   О/и/0/    М/к/м/   О/а/е/к   У/л/т/р  Р/у/о/п
е/е/в/п  Ю/о/г/и   О/п/и/о  Л/о/л/б   О/г/о/ъ К/л/м/е   В/а/с/а    Е/н/п/а
л/х/о/р  К/р/о/п   О/ы/в/о  Л/н/о/д   Ь/к/б/ф Ц/а/л/о  Е/д/а/н   П/о/о/з
ь/а/р/а  О/т/а/в    б/ь/ч/а   Л/в/и/п   а/с/в/о   с/т/а/с   Т/о/я/л   Ь/р/д/е
К ней идет подсказка:
в/ш/д/т – начало
у/у/е/! – конец
Разгадка: Это спиральный код, который нужно читать по спирали…начинаем с левого ряда первых букв и идем вниз:
вашацель далее по спирали читаем нижний ряд первые буквы: область далее читаем правый ряд первые буквы и сворачиваем на верхний ряд первых букв: пересечьмоско
Таким же образом дойти по спирали до центра у/у/е/! после чего начать новый цикл, но уже читая вторые буквы.

Задания с использованием Интернет-ресурсов:
В игре часто требуется узнать ту или иную информацию через Интернет…иногда это просто поиск нужной информации, а иногда целые коды. И расшифровать их можно лишь получив подсказки.
Например:
Видя ковчег он всегда поворачивал налево и справа по ходу движения был этот домик. Один Виженер знает как туда проехать:
oЬbja7ЮЫт9,Z7-402Яuл7Х40107-yл7Z.h,0Z.j6eХ,88eЦЫg rЭжl6a6 т9п2Ы 9cФ1ldvZ98лa20i.jZЯ-k-9,h357j
ключ: разум

Разгадка: для разгадки требуется данный ресурс:
 ссылка

 с помощью него узнается зашифрованный текст.
 
Задания с медианосителями:
На игре могут выдать медианоситель, будь то обычная дискета или лазерный диск.
К примеру: Выдавалась дискета, на которой ничего не было записано. Однако если ее разобрать, то на магнитном диске будет код, который понадобится по игре.
Однако на носителе может быть информация.
К примеру:
На лазерном диске была записана аудиозапись, с которой необходимо было для начала поработать. Сначала уменьшить скорость воспроизведения, затем обратить весь трек…и т.д.

знак на потолке

Разгадав местоположение объектов, команда двигается в его направлении. Прибыв на место, все члены экипажа, держа в голове задание по легенде приступают к поиску знаков на нем. Где именно искать иногда прописывается в легенде, дабы сузить площадь поисков. Но не думайте, что знак так просто найти, он может быть запрятан куда угодно.

 

 

 

 

Вообщем места могут быть разными и непредсказуемыми.
Во время игры вы можете встретить все

подсказка2

возможные подсказки, которые в свою очередь могут упростить, а кому то усложнить жизнь..

Маленькие подсказки, нарисованные маркером вблизи от знака(не далее чем метр от него).

Большие подсказки (карты знаков) рисуются в случае очень больших объектов, где поиски могут затянуться.

 

Если у вас все же появилось желание проверить себя и свои нервы, то еще необходимо подготовиться к игре! Для этого нужно запастись одеждой, которую нежалко испачкать, соответственно и обувь. Раздобыть следующий реквизит, который нужен для успешного прохождения игры:
1. Фонари для команды, желательно для каждого члена команды. 

2. Цифровой фотоаппарат(дабы подтвердить факт найденного вами знака, его необходимо сфотографировать)

3. Полевые любительские рации. Поверьте с ними гораздо проще общаться со своим экипажем во время игры.

4. Подробная карта Москвы и ближнего Подмосковья.


Если вы созрели для такой игры, милости просим!

Принять участие – это волевой поступок, победить – подвиг

 

 

Москва, 1-й Щипковский пер.25-1 (м.Серпуховская, Павелецкая)
Тел.: +7 (495)  518-1285
E-mail: pe@partyexclusive.ru

SmartLab cоздание и продвижение сайта